Лазерное лечение варикоза. Интервью дает флеболог Альтернативной клиники во Владимире Власов М.В.

Лечение варикоза лазером – один из наиболее современных медицинских методов борьбы с венозными заболеваниями. О том, как этот метод работает, рассказал флеболог, ведущий специалист «Альтернативной медицинской клиники» Михаил Власов.

Варикозное расширение вен – болезнь, при которой вены выглядят как узловатые набухшие темно-фиолетовые или голубые веревки, гроздья винограда. Чаще всего ей подвержены вены на ногах и ступнях. Это объясняется тем, что именно на нижнюю часть туловища приходится повышенное давление при вертикальном положении.

Сегодня хорошей альтернативой хирургическому вмешательству в борьбе за здоровье вен стал метод EVLТ. Русская аббревиатура – ЭВЛК – расшифровывается как эндовазальная лазерная коагуляция. ЭВЛК классифицируют как один из вариантов офисной хирургии, когда пациент не нуждается в госпитализации – пришел, сделал, ушел.

Метод, подразумевающий тепловое воздействие лазерного луча на стенку вены через световод, выполняется под местной анестезией. В результате воздействия в стенке вены развивается процесс склерозирования, и варикозная вена исчезает, как будто она удалена.

Флебологи считают, что развитие эндовазальной лазерной коагуляции (ЭВЛК) произвело революцию в хирургическом лечении варикозного расширения вен нижних конечностей. После 60 минут нахождения в операционной бывший больной варикозной болезнью встает с операционного стола здоровым человеком!

Но в любом случае даже самое современное и малотравматичное лечение варикоза вен назначается после тщательного обследования. Перед проведением любой процедуры собираются сведения о заболеваниях пациента. Может понадобиться дополнительное обследование, УЗИ вен и консультация с другими специалистами. Для лазерного лечения варикоза немаловажное значение имеет состояние глубокой венозной системы. Адекватный вердикт может вынести лишь опытный специалист узкого профиля — флеболог. И, кстати, симптом, с которым иногда приходят ко мне пациенты — тяжесть в ногах, отнюдь не всегда говорит о варикозе. Тяжесть может быть вызвана плоскостопием, проблемами в суставах или проблемами со спиной. Поэтому всем пациентам требуется максимально полное обследование, чтобы уточнить, в каком именно месте произошел сбой в работе организма.

Преимущества лечения варикоза лазером (ЭВЛК):

— Без боли

— Без разрезов

— Без наркоза

— Радикально

— Безопасно

— Не нарушает привычный образа жизни

Первыми в г. Владимире начав применение данной методики, уже более 10 лет назад, я, как врач флеболог, могу с уверенностью утверждать что все перечисленые приемущества —  это не теория, а действительный результат.

1. Оксана:

Добрый день! Скажите пожалуйста сколько будет стоить избавится от варикоза лазером?

2. Власов Михаил Владимирович:

Здравствуйте, Оксана
    Вопрос стоимости лечения варикоза лазером индивидуальный и зависит как от общего объема пораженных сосудов так и от того какие именно сосуды имеют патологию. На данный момент, при своевременном обращении, то есть если ситуация еще не запущенна можно ориентироваться 1 — 3 категории сложности (стоимость можете посмотреть в разделе «Наши цены — Ангиохирургия»).
    Точно определить возможность применения лазерной методики лечения варикоза и категорию сложности возможно только после осмотра и УЗИ.
    Собственно, записавшись ко мне на прием, всю необходимую диагностику мы проводим сразу.

3. Анна Любимова:

Мне необходима Ваша консультация. Диагноз-варикоз и сосудистая экзема (?).Запишите меня на прием, пожалуйста.
    С уважением А.Любимова

4. Администратор клиентской поддержки:

Здравствуйте, Анна
    Для записи на прием к сосудистому хирургу, пожалуйста воспользуйтесь телефонам регистратуры. График очень плотный у обоих специалистов и оптимальнее было бы подбирать время в режиме именно телефонного разговора.

5. Люда:

Здравствуйте! А можно ли сделать такую операцию на глубоких венах бедра? У меня варикоз выражен именно на них, принимаю флебодиа 600, отеки и боль уходят, но все равно остается риск обострений. Хотелось бы сделать операцию.

6. Артамонов А.М.:

Здравствуйте, Людмила
    Операции на глубокой системе не выполняются. Лечение только консервативное — прием венотоников, препаратов аспирина и ношение компрессионного трикотажа соответствующего класса компрессии в комплексе с проведением терапии направленной на улучшение реологических свойств крови.