Варикозная болезнь вен нижних конечностей

Варикоз, или же по-научному варикозная болезнь вен нижних конечностей, заболевание известное с давних времен. Ещё врачи древности искали решения для лечения данного заболевания. Это хроническое, вялотекущее заболевание, развивающееся бессимптомно или с минимальными проявлениями.

Варикозная болезнь — это болезнь широко распространённая в наши дни. Хотя одной из основных причин её,  является врожденный  дефект – недостаточное количество эластического вещества в стенке вены и её клапанах, однако, что бы заболевание развилось,  необходимы провоцирующие, пусковые факторы – такие как: сидячий, малоподвижный образ жизни, тяжёлые физические нагрузки, беременность у женщин, работа, связанная с постоянным вертикальным положением и др.  В результате всего этого у человека возникает варикозная болезнь.

Первыми признаками нависшей опасности служат усталость ног, возникающая к концу рабочего дня, чувство тяжести, отёчность ног (часто пациенты замечают, что на лодыжках стали оставаться следы от резинок носков). При появлении вышеуказанных симптомов необходимо обратиться к специалисту и выполнить УЗИ вен нижних конечностей. Раннее выявление заболевания, залог эффективности в лечении и отсутствие осложнений. А осложнений у варикозной болезни не мало. Самыми грозными из них являются тромбоз и образование трофических язв на ногах. Оба осложнения требуют комплексного подхода и длительного лечения.

Лечение варикозной болезни можно условно разделить на консервативное и оперативное.

Консервативное лечение варикозной болезни чаще всего применяется либо на ранних стадиях заболевания, либо если нет возможности провести оперативное по тем или иным причинам.

Классическое оперативное лечение варикозной болезни было связано с большим травматизмом во время операции – большие длинные разрезы по ходу измененных вен. Позже подход к операциям изменился и уже стали обходиться без большого количество разрезов – измененные стволовые вены стали «выдергивать» через короткие разрезы в паху, около коленного сустава и в области лодыжки.

Эндовазальная лазерная склерооблитерация.  Является заменой и альтернативой классическому оперативному лечению варикозной болезни. В настоящее время это наименее травматичный вид лечения варикозной болезни. При данном виде лечения происходит «запаивание» вены изнутри, без разрезов и её удаления. Подобный вид лечения варикозной болезни не требует стационарного лечения и может быть выполнен в амбулаторных условиях.

Варикозная болезнь это заболевание которое можно и нужно лечить, не дожидаясь осложнений. Тем более что, учитывая возможности современной лазерной хирургии, избавиться от варикоза стало возможным без госпитализации и без применения наркоза.

Артамонов А.М.

1. Галина:

Скажите стоимость лечения варикоза лазером

2. Администратор клиентской поддержки:

Здравствуйте, Галина
    Стоимость лечения варикоза лазером зависит от категории сложности.
    Катеория сложности и объем процедуры лечения варикоза лазером определяется на консультативном осмотре у флеболога.
    Во время консультативного осмотра в 90% случав проводится ультразвуковая диагностика.

3. Екатерина:

А если на руках уже имеется УЗИ??

4. Администратор клиентской поддержки:

Здравствуйте Екатерина
    Лишним заключение узи не будет, но в половине случаев приходится переделывать либо ввиду недостаточного описания (описание должно быть подробным, желательно с прорисовкой проблемных участков, данный момент определяется флебологом при осмотре), либо ввиду срока давности (годным считается результат до полугода).

5. Ольга:

В каких пределах стоимость лечения варикоза с приемом врача и узи.

6. Администратор клиентской поддержки:

Здравствуйте, Ольга
    Стоимость лечения варикоза в условиях нашего медицинского центра варьируется от 4500р до 60000р за одну ногу.
    Осмотр и консультация флеболога составляет 1000р + в 90% случаев сразу на приеме проводится ультразвуковое исследование вен — 800р за одну ногу.
    Контрольные осмотры после проведения процедуры лечения варикоза проводятся на базе нашего медицинского центра и являются бесплатными.

7. Елена Аверьянова:

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, возможен ли выезд флеболога к пациенту, сколько это будет стоить? История болезни:в мае 2013г. у моей мамы после укуса комара на левой голени появилась зудящая болячка размером с копеечную монету. Мама эту болячку почесала,и по совету соседа-хирурга намазала зелёнкой и мазью «Синтамицин», но вместо облегчения появилась боль , и болячка увеличилась. Обратились в местную больницу к терапевту, который выписал крем от аллергии, а при повторных обращениях назначил сдачу анализов, установил диагноз «хроническая венозная недостаточность» и «тромбофлебит» и перенаправил к хирургу, диагностировавшему трофическую язву голени. За это время мама перестала выходить на улицу, т.к. это представляло серьёзную проблему из-за сильных отёков и болей в ноге. Сейчас она не передвигается даже по дому, находится в сидячем состоянии, на обеих ногах глубокие кольцевые раны от стопы до колена, из которых вытекает прозрачная жидкость,сильные отёки голени и стопы, ужасные боли. Помогите, пожалуйста! (Лечились по рекомендации врача мазями, гелями, салфетками, делали перевязки. принимали таблетки).

————-
    Вопрос решен напрямую с пациентом. Публичного ответа не требует.

8. Ирина:

Добрый день!У моего мужа после неудачной капельницы(прошло уже больше 5 лет) в вену на руке осталась шишка. она периодически надувается.и уже в диаметре где-то 2-3 см. Возможно ли лечение лазером и сколько это будет стоить. Ультразвуковое исследованиена 1 руку стоит столько же как и на ногу?
    Спасибо. С уважением Ирина

9. Администратор клиентской поддержки:

День добрый Ирина
    Принять решение о возможности лазерной процедуры при Вашей проблеме, мы сможем только после осмотра. Проведение ультразвукового исследования в конкретном Вашем случае оплачиваться не будет.
    Записаться на консультацию можете по телефонам регистратуры.

С уважением, врач ангиохирург, флеболог Артамонов А.М.

10. Ирина:

11. Власов М.В.:

Здравствуйте, Ирина
    К сожалению исходя из представленного Вами описания, определить стоимость лечения в нашем медицинском центре невозможно.
    Данное описание больше подходит как просто заключение о том, что проблема есть и ее нужно лечить. Для того чтобы определить конкретную методику лечения необходимо более подробное описание, важно видеть результат доплеровского картирования с отрисовкой особенностей вашей венозной системы. Если говорить об озвученных Вам категориях в том мед учреждении где Вам проводили диагностику, то это у всех все по разному — то, что в одной клинике называется третьей категорией у нас может обозначаться как первая или наоборот шестая.
    Для проведения точной диагностики, которая позволит нам подобрать для Вас самый оптимальный вариант лечения и как следствие определиться уже с финансовыми затратами на лечение именно в нашем медицинском центре, предлагаю записаться на консультативный прием.