Лабораторная диагностика

Пролема качественной лабораторной диагностики в нашем регионе стоит довольно остро: анализы, результаты которых так необходимы врачу для постановки правильного диагноза либо делаются в минимальном наборе (в обычных городских больницах), либо более широкий спектр, но опять же далеко не полный. Но и там сдать анализ – целая проблема с потерей 4-6 часов за один день.
Наша клиника заключила договор с одной из ведущих лабораторией г.Москвы, где делаются все без исключения анализы (даже те, о которых некоторые специалисты и не слышали) с достоверностью 99.9% и в кратчайшие сроки (1-3 рабочих дня).
При необходимости сдать анализ, пациент затрачивает 5-10 минут на сдачу и 5 минут на получение результата через 1-3 дня.
В настоящее время существует множество методов выявления возбудителей (иммуноферментный анализ, ДНК-диагностика и т.д.). У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Знание этих нюансов и умелое использование всего арсенала современных методик – показатель квалификации врача.
В последние годы по точности и специфичности определения вида инфекции прочно удерживает полимеразная цепная реакция, основанная на обнаружении ДНК-возбудителя (ДНК-диагностика). Материалом для исследования может быть практически любой субстрат организма (моча, сперма, слюна и т.д.) При чем его забор может быть осуществлен совершенно безболезненно.

Теперь возможно сделать не только общеклинические, цитологические, гистологические, гормональные(все), биохимические (в т.ч. редкие) анализы, но и исследования на все виды бактерий и вирусов (в т.ч. все гепатиты и их разновидности), иммунный статус, маркеры опухолевого роста, аутоиммунную патологию, аллергологические исследования на все виды аллергенов (какие только возможны), обмен веществ, белков, жиров, углеводов, ПЦР диагностива всех (в т.ч. редких) вирусов и бактерий.

Стоимость услуг отделения лабораторной диагностики АМК