ЛОР и современные лазерные методики

Лазерные технологии – прорыв в отоларингологии

Применение лазерных методик в отоларингологии — это современно, безопасно и эффективно. Новейшие разработки в области лазерной медицины, а также современные лазерные аппараты позволяют исключить хирургическое вмешательство и избавиться от различных заболеваний.
О том, как лазер применяется в отоларингологии рассказала Наталья Вячеславовна Мурановкина, врач-отоларинголог «Альтернативной медицинской клиники».

Лазерный метод

Современная отоларингология позволяет справляться с широким кругом заболеваний. А использование лазера расширяет этот перечень.

Лазерная отоларингология позволяет существенно сократить послеоперационный период и свести к минимум возможные осложнения. И это не говоря о высокой эффективности и почти полной безболезненности применения лазера.

Лазерный метод лечения предполагает излечение множества лор-заболеваний, в том числе: удаление папиллом, кист, мелких опухолей глотки, пластику мягкого неба при лечении храпа, коагуляцию слизистой глотки, сосудов полости носа, удаление мелких опухолей полости носа, удаление синхий и рубцов полости носа.

Конечно, немаловажную роль играет профессиональный опыт специалиста, работающего с лазером. Результат операции напрямую будет зависеть от того, делал ли врач ранее подобное хирургическое вмешательство или нет.

Лечение храпа

Большую популярность в последние годы приобретает лечение храпа. Технология очень проста: с помощью лазерного луча на поверхности мягкого неба оставляются небольшие ожоги, и после их заживления ткань стягивается, препятствуя дальнейшей вибрации мягкого неба. Храп перестает беспокоить навсегда. Достоинствами методами являются оперативность, эффективность и исключение осложнений. Лазер при лечении храпа — это самый оптимальный способ.

Лечение заболеваний уха

В клинике Альтернативной медицины» предлагается практически уникальное для нашего города лечении таких заболеваний уха, как: новообразования и посттравматические деформации.

Особое место в хирургии гиперпластических процессов наружного уха занимают келлоидные рубцы ушных раковин. Традиционная хирургия не способна полностью решить эту проблему. При этом отмечается большое число рецидивов. Введение в практику лазерной хирургии лечение келлоидных рубцов стало более эффективным. С помощью лазера и операционного микроскопа во многих случаях удается очень экономно иссечь келлоидный рубец с неплохим косметическим эффектом.

Весьма ценным эндоскопические вмешательства с применением лазера оказываются при микрохирургических операциях в барабанной полости, когда необходимо с большой точностью удалять микроскопические участки патологических тканей, не разрушая при этом целостности тонких анатомических структур среднего и внутреннего уха.

Лазерная отоларингология на сегодняшний день представляет собой самый успешный метод лечения лор-заболеваний.

1. Сергей:

Здравствуйте! Подскажите, у Вас возможно лечение искревления носа лазером? Если да, то уточните пожалуйста стоимость!

2. Администратор клиентской поддержки:

Здравствуйте, Сергей.
    В случае, если имеет место быть искривление хрящевой ткани, то да, возможно лечение данной патологии при помощи лазера. Стоимость процедуры на сегодняшний день: 12000р.

3. Алексей:

Проблемы с носом. Подозрение на вазомоторный ринит.
    Делаете ли вы операции по этой тематике и какие??

4. Администратор клиентской поддержки:

День добрый, Алексей
    В нашем медицинском центре выполняется процедура лазерного лечения при вазоматорном рините. Подробнее о ходе манипуляции ответ сможет дать только специалист.