О клинике

Наша клиника предоставляет альтернативное лечение – это традиционная медицина, только на новом качественном уровне, с применением методик лечения, которые являются альтернативой операции и позволяют достичь излечения от недуга без оперативного пособия и госпитализации и практически без боли. Эти методики разрешены Росздравнадзором России, давно уже применяются за границей, но в России в государственных медицинских учреждениях не развиты по многим объективным причинам.

Все врачи имеют первую и высшую категорию аттестации, сертификаты, прошли усовершенствование по специальности, многие являются действительными членами ассоциаций врачей России и зарубежья, имеют научную степень. В арсенале врачей есть все необходимые средства и возможности для точной постановки диагноза и проведения качественного лечения – это и лабораторная (в т.ч. ДНК-диагностика), функциональная диагностика (в т.ч УЗИ-диагностика, эндоскопические исследования, кардиография) с инструментальными методами исследования, аппаратура для физиолечения, проведения малоинвазивного лечения, процедурный и физиокабинет, широко развито применение лазерных технологий. Вся медицинская аппаратура сертифицирована в России.
Вы можете начать знакомство с Альтернативной клиникой, совершив виртуальный тур .