Прием ангиохирурга флеболога АМК во Владимире

Консультативный прием и осмотр ангиохирурга флеболога важен как при наличии минимальных проявлений заболевания, так и  при длительно существующей патологии венозной системы.
В компетенции ангиохирургов флебологов нашего медицинского центра решение проблем сосудистой системы на любых участках тела, в том числе сосудистая сетка и звездочки на лице, однако наиболее частой причиной обращения являются проблемы с сосудами ног. Прием флеболога ангиохирурга в целях профилактики заболеваний сосудов нижних конечностей крайне необходим если присутствует «плохая наследственность» или род деятельности и образ жизни относится к группе риска возникновения сосудистых патологий (малоподвижный образ жизни, длительное и каждодневное стояние на ногах, повышенные нагрузки на ноги, частое ношение высоких каблуков, прием оральных контрацептивов итд…). К ярким симптомам уже имеющейся сосудистой патологии относится тяжесть в ногах при ходьбе, зуд, покалывание, венозная сетка и отеки на ногах.

В случае если присутствуют симптомы острых сосудистых заболеваний, таких как тромбофлебит, обязательно сообщите об этом при записи на прием.

Как проходит прием ангиохирурга флеболога АМК во Владимире?
В первую очередь, еще до начала приема флеболога, Вам оформляется медицинская карта амбулаторного пациента, в которой врач флеболог будет отмечать всю необходимую информацию о Вас и о состоянии Вашего здоровья, в том числе в медицинской карте ангиохирурга флеболога будут фиксироваться все результаты обследований, поставленные диагноз или диагнозы, тактика или тактики лечения, а также все рекомендации и назначения сделанные ангиохирургом флебологом.

УЗИ вен нижних конечностей заранее, до приема флеболога АМК во Владимире, проходить не требуется. В случае необходимости, УЗИ вен нижних конченостей проводится в ходе приема флеболога. Ультразвуковое исследование проводится либо непосредственно флебологом, либо врачом УЗ-диагностики.

Первичный консультативный прием ангиохирурга флеболога включает в себя:

• определение жалоб или цели обращения
  • сбор анамнеза – тщательный сбор о текущем состоянии здоровья и возможных перенесенных заболеваниях
  • осмотр, в том числе проведение функциональных тестов
  • если полученной информации ангиохирургу флебологу достаточно для точного диагноза – определяется тактика лечения
  • если необходимо проведение дополнительных методов обследования для постановки точного диагноза – определяется тактика обследования

По завершению всех необходимых диагностических мероприятий Вы получаете:

• Точный диагноз
  • Все необходимые ответы на вопросы касаемо Вашего диагноза
  • Рекомендации по тактике или методике лечения, а также всю информацию о них
  • Необходимые в Вашем случае назначения, в том числе и профилактического характера

На консультативном приеме ангиохирурга флеболога Вам будет дана вся необходимая информация касаемо Вашего здоровья по направлению флебологии и ангиохирургии.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ФЛЕБОЛОГА, АНГИОХИРУРГА

Для записи на прием к флебологу, ангиохирургу