УЗИ вен нижних конечностей (УЗДАС) в АМК во Владимире

УЗИ вен является неинвазивным и абсолютно безопасным методом визуализации венозной системы.
УЗИ вен обладает высокой информативностью и позволяет оценить состояние глубоких и поверхностных вен нижних конечностей – проходимость венозного русла, диаметр сосуда, отсутствие тромбов или иных препятствий, состоятельность клапанного аппарата венозной системы (наличие / отсутствие рефлюкса). УЗИ вен также позволяет флебологу определиться с тактикой лечения заболевания если обнаружена та или иная патология.

УЗИ вен нижних конечностей, как и любое другое ультразвуковое исследование – это, в первую очередь, метод исследования, который, в большинстве случаев, не может быть заменой консультативного приема флеболога или ангиохирурга.

В случае если диагностирована варикозная болезнь, то исходя из данных УЗИ вен, врач флеболог определяет методику лечения которая будет оптимальна в конкретном случае (склеротерапия, эндовазальная лазерная облитерация, минифлебэктомия и др). УЗИ вен в нашем медицинском центре проводит как отдельный специалист по ультразвуковой диагностике – он же ассистент флеболога на проводимых в нашем медицинском центре процедурах по лечению заболеваний вен, так и сам врач флеболог, что позволяет детально изучать систему вен и проводить УЗИ вен непосредственно в день обращения на консультацию к флебологу.