Прием дерматолога АМК во Владимире

Кожные покровы тела человека, постоянно подвергается воздействию разнообразных факторов внешней среды, в результате чего в ней нередко развиваются патологические процессы или появляются возрастные изменения. Определить причины и механизмы развития того или иного патологического процесса или изменения поможет врач дерматолог.

Прием дерматолога АМК во Владимире объединяет в себе:

• Прием дерматолога по вопросам кожных заболеваний – различные дерматиты, себорея(перхоть), угревая болезнь, псориаз, грибковые инфекции и другие патологии кожных покровов;
  • Прием дерматолога по вопросам венерологии – заболевания передающиеся половым путем;
  • Прием дерматолога по вопросам косметологии – лазерное удаление бородавок, папиллом, родинок; лазерное удаление татуировок, растяжек, шрамов; лазерное омоложение (фракционный фототермолиз).
При записи на прием дерматолога, уточняйте, пожалуйста, цель обращения. Прием дерматолога по направлению дерматовенерологии включает в себя и консультацию по косметологическим вопросам, прием дерматолога по вопросам косметологии включает в себя только консультацию по вопросам косметологии и имеет меньшую прайсовую стоимость.

Как проходит прием дерматолога АМК во Владимире?

Прежде всего, прием дерматолога начинается с выяснения жалоб, причин и целей обращения – так называемый сбор анамнеза. На приеме дерматолога, специалистом обязательно проводится осмотр всех кожных покровов и слизистых оболочек.
При наличии на коже «родинок», различных разрастаний и гиперпигментных пятен, в качестве дополнительного исследования, на приеме дерматолога может быть проведена, дерматоскопия. Дерматоскопия проводится при помощи дерматоскопа – специального прибора с поляризующим светом и многократным увеличением. Данное исследование позволяет на ранней стадии определить такое грозное заболевание, как мелонома.
Для диагностики грибковых поражений кожи и в/часть головы используется специальная лампа.
Взятие соскобов, с целью выявление грибковых инфекций, или же взятие биоматериала (мазков), с целью выявления ЗППП, проводится в день обращение на прием дерматолога.
По завершению приема дерматолога АМК во Владимире:

• Будет дана подробная информация, касаемо Вашего здоровья по направлению дерматологии
  • Определен предварительный или окончательный диагнозы
  • Даны все необходимые рекомендации и назначения

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ДЕРМАТОЛОГА

Для записи на прием к дерматологу